вторник, 22 декабря 2015 г.

"Ужасные" последствия детских витаминов Омега 3 Велнес от Орифлейм

У меня самые обычные дети. 

Старшей дочери 5 лет. И до 5 лет, к моему стыду,
мы никак не могли с ней выучить названия цветов. т.е. она рисовала все правильно: солнышко-желтое, небо-голубое, травка-зеленая и т.д. но вот назвать эти цвета она не могла правильно. Желтый-красный. Черный-синий. Красный....еще как нибудь называла. 
Выучить стихотворение из 4-ех строк было трудно. т.к. пока учим вторую строчку первую она уже забывала.
 Я била тревогу, "мучила" воспитателей вопросами. на что получала ответ "ей не интересно",  "она притворяется", "оставь ее в покое, в школу пойдет и сама все выучит" .
 А мой мозг "взрывался" "Как! КАК! другим детям интересно а моей нет".  
Мне было стыдно, винила я во всем себя. Что не углядела, что не научила.  

В апреле этого года я стала давать ей детские витамины а так же Омегу 3 Велнес от Орифлейм .  И, не заметно для себя дочка летом стала называть все цвета правильно. Стихи для нас теперь выучить это дело 30 мин., а не неделями, как раньше. Единственным объяснением для меня, это прием витаминов. 
 
А это стихотворение мы с ней даже не учили. Она мне его выдала, когда мы с ней ехали в машине. Я была, мягко говоря, в шоке.
Моему младшему год, начала давать Омегу с 8-ми месяцев, без капли сомнения, т.к. эти витамины высочайшего качества, разработаны по стандарту GMP, на минуту стандарт GMP, это высочайший стандарт качества в производстве фармацевтики. 

Решайте сами, дорогие родители. Ведь здоровые дети это счастье.


Регистрируйтесь, чтобы получать витамины со скидкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий